Top.Mail.Ru
Онлайн-школа Art Glüсk
  • О школе
  • Подписка
  • Каталог
  • Отзывы и работы
  • Бесплатно
  • Блог
Смотреть все
Нейросети
3Ds Max
Corona Renderer
Revit
Archicad
SketchUp
D5 Render
Procreate
Photoshop
Twinmotion
QGIS
InDesign
Rhinoceros
Grasshopper
Войти Оформить подписку Задать вопрос
  • О школе
  • Подписка
  • Каталог
    Смотреть все
    3Ds Max
    Corona Renderer
    Revit
    Photoshop
    Procreate
    SketchUp
    Twinmotion
    QGIS
    InDesign
    Нейросети
    Archicad
    Rhinoceros
    Grasshopper
    D5 Render
  • Отзывы и работы
  • Бесплатно
  • Блог
  • Преподаватели
  • Глоссарий
  • Способы оплаты
  • Контакты
Оформить подписку ГеймплейВойти
  • Telegram
  • YouTube
  • ВКонтакте
  • Дзен
  • Rutube
  • Pinterest
Главная>Глоссарий>Геймплей
Главная>Глоссарий>Геймплей
09.12.2024
Время на прочтение

Геймплей

Это слово знакомо людям, которые не являются заядлыми геймерами. Но даже опытные игроки не знают, сколько в нем «зашито» аспектов, без знания и проработки которых невозможно создать даже простенький платформер, не говоря уже о культовой атмосферной игре со свободным миром.
Геймплей
Иван Петров
Автор
Иван Петров
Автор статей
Это слово знакомо людям, которые не являются заядлыми геймерами. Но даже опытные игроки не знают, сколько в нем «зашито» аспектов, без знания и проработки которых невозможно создать даже простенький платформер, не говоря уже о культовой атмосферной игре со свободным миром.
Содержание
Структура и виды геймплея
Связь геймплея и поведения игрока
Приемы
Мотивация игрока и геймплей
Ошибки в играх как основа геймплея

Понятие геймплея

Геймплей – это основной элемент любой видеоигры. Он определяет, как именно пользователь взаимодействует с игровым миром и какой опыт он получает в результате этого.

Хороший геймплей должен быть увлекательным, интуитивно понятным и соответствовать жанру и целям игры. Он является ключевым фактором в определении того, насколько успешной будет игра.

Структура и виды геймплея

Ядро – центральный механизм, вокруг которого строится вся игра. Кроме того, геймплей в любой игре состоит из циклов или повторяющихся действий, которые игрок выполняет во время выполнения миссий. В его структуру входят взаимосвязанные игровые механики. Они делают процесс прохождения более глубоким.

Кор-геймплей, или core loop (игровой цикл)

Это основной повторяющийся цикл действий, который геймер выполняет в игре. Кор-геймплей – ядро игрового процесса, которое определяет основной опыт пользователя, мотивирует его продолжать выполнять задания и миссии. Для этого кор-геймплей должен быть простым для понимания, но достаточно глубоким, чтобы поддерживать интерес игрока на протяжении всего прохождения.

У кор-геймплея игры такие ключевые аспекты:

  1. Повторяемость. Действия, составляющие кор-геймплей, повторяются много раз на протяжении игры.
  2. Вознаграждение. Каждый цикл должен приносить какое-то вознаграждение или прогресс. Это важный аспект в кор-геймплее.
  3. Простота. Базовые действия должны быть понятны и легко выполнимы в играх разных жанров.
  4. Вариативность кор-геймплея. Несмотря на повторяемость, каждый цикл должен немного отличаться для поддержания интереса к игре.

Несмотря на то, что кор-геймплей является основой игры, он обычно дополняется другими элементами, такими как сюжет, графика, звук и различные механики. Все перечисленное обогащает игровой опыт, делает его более разнообразным. Так, с помощью кор-геймплея создается вовлеченность.

Создание кор-геймплея – это фундаментальный процесс в разработке игр. На начальном этапе процесса определяется концепция, формулируется идея игры. Кроме того, кор-геймплею нужны базовые правила и перечень основных действий геймера. И кор-геймплею не обойтись без балансировки, интеграции с другими элементами, используемыми в игре.

Кадр из игры “Super mario 10: Kung fu mari”.

Мета-геймплей

Это более широкое понятие, которое выходит за рамки основного игрового процесса и охватывает дополнительные стратегии, взаимодействия, которые возникают вокруг основной игры. Мета – это про стратегии, тактики и решения, которые принимаются вне непосредственного игрового процесса. Но они влияют на успех в игре. Игровой процесс становится более увлекательным благодаря мета-составляющей.

Мета-геймплей часто формирует сообщество, обсуждая шутеры, экшены, MMORPG на тематических форумах в социальных сетях. Он состоит из следующих компонентов:

  1. Стратегическое планирование. Выбор определенных персонажей, экипировки или тактик перед началом игры.
  2. Экономика. Управление ресурсами, торговля между игроками.
  3. Социальные аспекты. Формирование альянсов, участие в гильдиях или кланах.
  4. Дополнительные системы. Крафтинг, прокачка персонажа вне основных миссий в играх разных жанров.

Мета-геймплей углубляет игровой опыт, добавляя в него слои сложности и стратегические элементы. Он может меняться после выхода обновлений. При этом важно следить за балансом мета, чтобы игра оставалась справедливой и увлекательной.

Мета-геймплей играет важную роль в поддержании долгосрочного интереса к проекту. Это особенно актуально для многопользовательских игр. Он добавляет глубину и сложность, которые будут удерживать геймеров в течение длительного времени.

Кадр из игры “Baldur's Gate III”. 

Периферийный геймплей

Это дополнительные элементы, которые не являются основными для прохождения, но обогащают игровой опыт, предоставляют дополнительные возможности для взаимодействия с цифровым миром. Периферийный геймплей включает второстепенные активности, дополнительные механики, которые не обязательны для завершения основного сюжета или достижения главной цели игры. Периферийный контент часто становится любимой частью игры для многих пользователей.

Периферийный геймплей отличается следующими характеристиками:

  1. Необязательность. Игрок может игнорировать определенные элементы, и это не окажет существенного влияния на прохождение игры.
  2. Разнообразие. Часто отличается по механике от основного геймплея.
  3. Дополнительные награды. За выполнение определенных действий пользователь получает уникальные предметы или опыт в играх.

Один из типичных примеров периферийного геймплея – открытый мир, где можно находить редкие предметы, выполнять побочные квесты, исследовать необязательные локации. В качестве примера можно также привести крафтинг, управление недвижимостью, прохождение испытаний на время.

У периферийного геймплея следующие функции:

  • увеличение продолжительности игры;
  • предоставление возможности отвлечься от основного сюжета;
  • обеспечение более глубокого погружения в игровой мир;
  • создание разнообразия игровых стилей.

Периферийный геймплей влияет на дизайн игр. Разработчики должны балансировать между ним основным геймплеем, чтобы избежать перегрузки процесса прохождения, сохранять фокус на главной истории или цели.

Хотя наличие периферийного геймплея не обязательно, он часто дополняет основной. Он предоставляет ресурсы или улучшения, которые помогают в прохождении игры. Периферийный геймплей используется для создания «контента после прохождения» (post-game content), поддержания интереса геймеров к проекту после завершения основной истории.

Периферийный геймплей играет важную роль в создании богатого и разнообразного опыта. Он позволяет исследовать фэнтезийные, виртуальные миры за пределами основного сюжета и механик.

Карта мира игр “Grand Theft Auto V” и “Ведьмак 3: Дикая Охота”.

Связь геймплея и поведения игрока

Связь между геймплеем и поведением игрока – это важный аспект гейм-дизайна. Он оказывает значительное влияние на игровой опыт. Геймплей формирует цели и задачи, которые мотивируют игрока действовать определенным образом.

Игроки учатся и адаптируются к игровым механикам, что влияет на их поведение и стратегии. Его сложность может вызывать фрустрацию или, наоборот, удовлетворение, влияя на эмоциональное состояние геймера.

За счет предоставления свободы выбора геймплей побуждает игроков тщательно обдумывать свои действия. Система последствий формирует ответственность за принятые решения.

Многопользовательский геймплей влияет на формирование социальных связей и командное взаимодействие. Благодаря геймплею формируются особые игровые сообщества. Наличие в нем соревновательной составляющей стимулирует конкурентное поведение. Это повышает интерес к игре.

Часто геймплей поощряет исследование и эксперименты с игровыми механиками. Он может направлять игрока по определенному пути. Повторяющиеся элементы стимулируют формирование привычек и даже ритуалов.

Системы вознаграждений в геймплее могут создавать циклы поведения. Он также способен вызывать эмоциональный отклик. В качестве примера можно привести возбужденное состояние геймеров, когда они несколько раз не проходят квест или проигрывают сражение с боссом. 

Геймплей с элементами кастомизации или творческого подхода, стимулирует самовыражение игрока. Он также способен развивать такие навыки, как стратегическое мышление, умение быстро анализировать ситуацию в игре, принимать правильные решения. Иммерсивный геймплей может влиять на восприятие реального мира игроком.

Понимание особенности связи геймплея и поведения игроков позволяет разработчикам игр разных жанров создавать более увлекательные и эффективные игровые механики. Они не только способны влиять на поведение геймеров, но и в некоторых случаях меняют их мышление.

Общая модель

Общая модель связи геймплея и поведения игрока – это концептуальная структура, которая описывает основные компоненты и взаимосвязи в игровом процессе. Она помогает разработчикам и экспертам анализировать и создавать игры, состоит из следующих ключевых элементов:

  1. Игровая механика. Это основные правила и системы игры, действия, доступные геймеру, а также физика и логика игрового мира.
  2. Игровая динамика. Это взаимодействие механик, реакция игрового мира на действия геймера, изменения состояния игры во времени.
  3. Цели и задачи. Цели делятся на краткосрочные и долгосрочные, а задачи бывают промежуточными. Здесь же определяются условия победы или завершения игр.
  4. Интерфейс и контроль. Это способы взаимодействия геймера с игрой, визуальное представление информации, реакция на действия пользователя.
  5. Игровые ресурсы. Это виртуальная валюта, предметы, способности, распределение ресурсов, системы прогрессии и улучшения. 
  6. Нарративные элементы. К ним относится сюжет и повествование, персонажи и диалоги, интеграция истории в геймплей.
  7. Игровой мир. Дизайн уровней и окружения, интерактивные объекты и NPC, атмосфера и эстетика. Пример удачной реализации этого аспекта – игра Dark Souls.

Важно, чтобы игра предлагала адаптивную сложность, сбалансированное соотношение вызовов и навыков. Чрезмерная простота или сложность процесса приведет к быстрой потере интереса геймеров к проекту. 

Нельзя игнорировать социальные аспекты. Каждая современная игра предлагает многопользовательские взаимодействия, кооперативные и соревновательные элементы. Коммуникационные системы расширяют вариативность игрового процесса.

Существенное влияние на связь геймплея с поведением геймеров оказывают мета-игровые элементы. В их число входят системы за пределами основного процесса, долгосрочная прогрессия, коллекционирование и кастомизация.

Кадр из игры “Dark Souls III”.

«Пять приманок»

«Пять приманок»

«Пять приманок gameplay» – это концепция, разработанная геймдизайнером Джейсоном Вандербергом. Она охватывает ключевые элементы, привлекающие и удерживающие внимание геймеров. Следующие «приманки» помогают создавать увлекательный и захватывающий игровой опыт. 

  1. Новизна (Novelty). Новые впечатления и открытия. Введение нестандартных механик, локаций, персонажей. Поддержание интереса к игре через постоянные изменения и сюрпризы.
  2. Вызов (Challenge). Создание препятствий и задач, требующих усилий для преодоления. Баланс между сложностью и достижимостью целей в игре. 
  3. Фантазия (Fantasy). Погружение в воображаемый мир или ситуацию, возможность получить опыт, недоступный в реальной жизни. Создание эмоциональной связи с игровым миром и персонажами.
  4. Социальное взаимодействие (Social Interaction). Возможность общения и сотрудничества с другими игроками. Создание сообществ и социальных связей внутри игры. Соревновательные элементы и сравнение достижений. 
  5. Гармония (Harmony). Создание эстетически приятного и гармоничного игрового опыта. Баланс между различными элементами игры.

По мере прогресса геймера, приманки могут меняться и развиваться. Геймплей игры должен учитывать все эти приманки в равной степени. Это делает игровой процесс захватывающим.

Применение «пяти приманок» позволяет разработчикам создавать более захватывающие и разнообразные игры, которые привлекают геймеров с различными потребностями и предпочтениями. Но тут важно найти правильное соотношение между разными «приманками». Иначе gameplay получится «кривым». Но это не будет означать, что игра не станет популярной и даже культовой. Но этот момент будет рассмотрен ниже.

Приемы

Это специфические методы и подходы, используемые разработчиками для создания увлекательного и эффективного игрового опыта.

Tweening

Tweening (от слова «between» – между) – это важная техника в разработке игр. Она используется для создания плавных переходов между различными состояниями объектов. Хотя tweening часто ассоциируется с анимацией, он также играет значительную роль в геймплее. 

Tweening в геймплее – это процесс плавного изменения значений параметров во времени, что создает ощущение непрерывности и естественности движений и изменений. Это достигается за счет плавного ускорения и замедления объектов, персонажей во время движения, а также:

  1. За счет изменения характеристик. Это постепенное увеличение или уменьшение здоровья, маны, выносливости во время игрового процесса, плавное изменение скорости или силы атаки.
  2. Благодаря мягкому следованию камеры за персонажем, плавному приближению или отдалению.

Задействуется и пользовательский интерфейс в части анимации открытия/закрытия меню, плавного обновления показателей и шкал. 

Использование tweening в играх дает следующие преимущества:

  • улучшает восприятие игрового мира;
  • создает более реалистичные движения персонажей и изменения в мире;
  • уменьшает визуальный шум и резкие переходы;
  • повышает общее качество опыта.

Для создания геймплея в играх используются разные типы tweening:

  • линейный – равномерное изменение;
  • нелинейный – изменение с ускорением или замедлением;
  • пружинный (spring) – имитация физического движения с затуханием.

Примеры использования tweening в разных жанрах:

  • в платформерах – плавное изменение высоты прыжка. Яркий пример – Super Mario bros.;   
  • в шутерах – мягкая отдача оружия после выстрела;
  • в RPG – постепенное заполнение полосы опыта;
  • а гоночных симуляторах – плавное изменение скорости.

Tweening требует использования математических функций для расчета промежуточных значений, оптимизации для поддержания высокой частоты кадров. Также важен баланс между плавностью и отзывчивостью управления. Особое внимание разработчики игр уделяют обеспечению консистентности tweening на разных устройствах и при разной производительности.

Tweening в геймплее – это мощный инструмент, который при правильном использовании значительно повысить качество игрового опыта, сделает его более плавным, естественным и приятным для игрока.

Кадры из игр “Super Mario bros, “Call of Duty: Modern Warfare”, “ATOM RPG”, “Need for Speed: Most Wanted”.

Дизайн звука

Дизайн звука – важный аспект в создании атмосферы и улучшении опыта в видеоиграх. Звуковое оформление помогает создать нужное настроение и погружение в игровой процесс.

Специфические эффекты дают мгновенную обратную связь, сообщают о действиях и событиях в игре. Звук помогает геймеру ориентироваться в пространстве. Определенные элементы звукового оформления могут дополнять сюжет, раскрывать детали истории.

Некоторые игровые механики основываются на звуке. Динамическая музыка может адаптироваться к действиям геймера и ситуации в игре. Проработанный звуковой дизайн повышает реалистичность. Он способен усиливать эмоциональную реакцию геймера на события в игре.

Трясущаяся камера

Это визуальный эффект, который часто используется разработчиками игр для создания определенного настроения или ощущения. Поэтому нужно рассмотреть ключевые аспекты использования трясущейся камеры для создания атмосферного геймплея:

  1. Реализм. Имитация естественного движения камеры, особенно в экшн-сценах или в игре от первого лица.
  2. Напряжение. Усиливает чувство опасности или стресса в интенсивных моментах.
  3. Обратная связь. Может служить визуальным индикатором повреждений или инструментом воздействия на игрока.
  4. Атмосфера. Трясущаяся камера помогает создать определенное настроение, например, страх в хоррор-игре.
  5. Акцент на действии. Трясущаяся камера подчеркивает важные события или действия в игре.
  6. Симуляция движения. В гоночных или летных симуляторах трясущаяся камера передает ощущение скорости и турбулентности.
  7. Кинематографичность. Делает игры более «киношный», особенно кат-сцены.
  8. Дезориентация. Эффект трясущейся камеры может намеренно дезориентировать геймера, например, при оглушении персонажа.

При этом во многих играх предусмотрена возможность регулировать или отключать эффект трясущейся камеры. Он реализуется в игре через процедурную анимацию или заранее заданные паттерны движения.

Кадр из игры “Outlast”. 

Скорость предметов

Скорость предметов в геймплее – это важный аспект, который влияет на множество факторов. Яркий пример – баланс игры. Скорость предметов часто используется для балансировки игры. Например, более мощное оружие может иметь меньшую скорость полета снарядов.

Регулирование скорости предметов позволяет настраивать уровень сложности игры. Если они быстрые, то их сложнее контролировать или уклоняться от них. Управление предметами с разной скоростью требует различных навыков от геймера.

Скорость предметов зависит от жанровых особенностей. В шутерах скорость пули влияет на точность стрельбы. В гоночных симуляторах скорость транспортных средств определяет динамику заездов.

Реалистичная скорость предметов может повысить immersion. Но часто он уступает место балансу и удобству. Скорость предметов влияет на визуальное восприятие игры. Быстрые объекты делают игровой процесс более динамичным и напряженным.

Скорость предметов тесно связана с физической моделью игры. Она влияет на столкновения, траектории и взаимодействие с окружением. В некоторых играх управление скоростью предметов может быть частью стратегии. При этом очень высокая скорость предметов может создавать проблемы с регистрацией столкновений.

Контрастность

Она может относиться к различным аспектам дизайна, создающим разнообразие и динамику в игровом процессе. Пример – смена темпа, чередование интенсивных и спокойных моментов.

Еще один аспект контрастности – разнообразие механик. Это сочетание различных его типов в рамках одной игры.

Кроме того, создается визуальный контраст. Это делается путем комбинирования стилей для различных зон или ситуаций. Геймплей может создавать эмоциональный контраст у геймеров за счет баланса между сложными и более простыми участками игры.

Кадры из игры “Resident evil 4”.

Контроль и управление

Это ключевые аспекты геймплея, влияющие на игровой опыт. Вот их основные моменты:

  1. Схемы управления: клавиатура и мышь, геймпад, сенсорный экран, движение тела (для VR или motion control).
  2. Отзывчивость управления: время отклика, точность, плавность движений.
  3. Сложность управления. Зачастую используются простые схемы для казуальных игр и сложные комбинации для файтингов или стратегий. 
  4. Кастомизация. Возможность переназначения клавиш, настройка чувствительности элементов управления в играх.
  5. Обратная связь: визуальные эффекты, звуковые сигналы, тактильные ощущения – вибрация. 

Игровой процесс напрямую зависит от удобства управления. Важным моментом контроля и управления геймплеем является согласованность с игровым миром, реалистичная физика.

Высокая плотность

Это подход к дизайну, при котором геймер постоянно вовлечен в активные действия и принятие решений. У него следующие ключевые аспекты:

  1. Частота событий. Постоянные вызовы и задачи для игрока. Минимум «пустого» времени между значимыми действиями.
  2. Многозадачность. Необходимость управлять несколькими процессами одновременно. Быстрое переключение между различными механиками.
  3. Быстрое принятие решений. Ограниченное время на обдумывание действий. Высокая цена ошибки.
  4. Разнообразие. Смешение различных механик, частая смена ситуаций.
  5. Интенсивность действия. Высокий темп игры, требующий постоянного напряжения и концентрации.
  6. Глубина механик. Это сложные системы, требующие освоения. Возможность применения навыков на разных уровнях мастерства.

И еще один важный аспект, который делает геймплей плотным – информационная нагрузка. Игрок должен обрабатывать большой объем информации, уметь отделять важное от второстепенного.

Исключения

Это концепция, которая делает геймплей более глубоким. Она основана на нарушении действующих правил. В качестве примера можно привести уровни, где гравитация работает иначе, чем в остальной игре. 

К исключениям в геймплее относятся уникальные игровые ситуации. Как пример можно привести краткосрочные смены жанра, когда MMORPG превращается в шутер от первого лица. Еще одно интересное решение – скрытые возможности, о которых геймерам неизвестно. Их можно обнаружить случайно или путем проведения экспериментов.

Мотивация игрока и геймплей

Мотивация игрока тесно связана с геймплеем, является ключевым фактором того, насколько успешно и долго игра будет удерживать геймеров.

Разрыв между ожиданием и реальностью

На мотивацию и восприятие игры влияют следующие аспекты и факторы:

  1. Обман ожиданий. Игровой процесс намеренно вводит в заблуждение, удивляет неожиданными поворотами сюжета или механиками.
  2. Игра может оказаться сложнее или проще, чем ожидалось. Это влияет на удовлетворение от игрового процесса. Глубина механик также влияет на восприятие геймеров. 
  3. Продолжительность. Игровой процесс может быть короче или длиннее, чем ожидалось. Это влияет на ощущение ценности продукта.
  4. Жанровые ожидания. Игра может не соответствовать канонам жанра. Это может стать преимуществом и недостатком.
  5. Графика и визуальный стиль. Расхождение между трейлерами и финальным продуктом влияют на погружение в игровой процесс.

Свобода выбора или степень влияния игрока на сюжет и мир может отличаться от ожидаемой. Это влияет на ощущение контроля и вовлеченности.

Синергия мотивации и геймплея

Это важный аспект дизайна, который может значительно повысить вовлеченность игрока. Как пример можно привести концепцию, когда действия геймера логично вписываются в контекст истории. 

Повышают вовлеченность вознаграждения, соответствующие усилиям и ожиданиям игрока. Этому способствует баланс между внешней (очки, достижения) и внутренней (удовлетворение от процесса) мотивацией. Мотивирует ощущение личностного роста через преодоление вызовов во время сессий.

Типы героев по аналогии с пирамидой Маслоу

Геймплей в игре в части типов героев может быть построен по аналогии с пирамидой Маслоу. Это означает, что у них разные базовые потребности. Для игр, где главная цель выжить, характерны герои, которые сосредоточены на добыче воды, еды, медикаментов, строительстве или поиске убежищ. 

В проектах, где упор делается на социальную составляющую, более социальные герои. Они ориентированы на построение отношений, поиск друзей. Пример – легендарная серия   The Sims. Герои-лидеры или герои славы стремятся к уважению и признанию.

Концепция «Костяного дома»

Эта концепция игрового геймплея завязана на множестве аспектов. Для ее реализации нужна визуальная эстетика. Ярким примером тут является Dark Souls. При этом важно, чтобы изюминкой процесса стали новые навыки и знания.

Минимизировать разрыв между мотивацией персонажа и геймера

Для решения этой задачи нужна проработанная предыстория персонажа. Важно создать убедительную историю, которая заинтересует и увлечет геймеров. Цели персонажа и пользователя должны совпадать в рамках игрового процесса.

Важно создать эмоциональную связь. Для этого разрабатываются диалоги, ситуации, которые заставят переживать за персонажа в процессе выполнения миссий, заданий, прохождения квестов. 

Для минимизации разрыва между мотивацией персонажа и геймера разработчики игр предоставляют возможность принимать значимые решения, влияющие на развитие персонажа и сюжета. Демонстрация роста и изменений персонажа в ходе игры делает его более реалистичным и близким геймеру.

Разделять масштабные задачи на более мелкие стадии

Гуру в сфере разработки игр утверждают, что нельзя сразу демонстрировать все возможности и особенностями. Нужно, чтобы геймер формировал представление о проекте через прохождение различных заданий, миссий. Эта концепция знакома по играм с открытым миром, например, Dark Souls.

Ошибки в играх как основа геймплея

Часто к созданию культового геймплея приводят ошибки. Пример – культовая GTA. Ее основой была игра, в которой полиция догоняла нарушителей правил дорожного движения. Но из-за ошибки стражи порядка жестко таранили автомобиль нарушителя. Это было необычно и весело. И разработчики решили создать геймплей, основанный на насилии. 

Еще один пример того, как ошибки стали элементом геймплея – Super Mario Bros. В этом платформере есть несколько багов, которые стали его фишками. Например, Wall Jump или «прыжок от стены», а также Backwards Long Jump (BLJ). Это глитч, который позволяет Марио набирать огромную скорость, прыгая назад на определенных склонах. Он используется для пропуска больших частей игры.

В Super Mario Bros. можно пробежать сквозь некоторые стены, используя определённую технику. Этот баг часто используется для поиска секретных локаций. И подобные ошибки встречаются не только в Super Mario Bros., но и в других версиях культовой истории о братьях-водопроводчиках.

Онлайн-курс
-20%
Входит в подписку
Постановка PRO освещения в Corona Renderer

Постановка PRO освещения в Corona Renderer

Новый
Подробнее о курсе
Иван Петров
Автор
Иван Петров
Автор статей

Приходите учиться на курс

Онлайн-курс

Постановка PRO освещения в Corona Renderer

С опытом • 2-4 недели
Подробнее о курсе
Постановка PRO освещения в Corona Renderer
Онлайн-курс
-20%
-20%
3Ds Max Corona Renderer

Курсы, которые могут быть вам интересны

Онлайн-курс
-20%
Входит в подписку
Визуализация интерьера в 3Ds Max + Corona Renderer

Визуализация интерьера в 3Ds Max + Corona Renderer

С нуля • 2-4 месяца
Онлайн-курс
-20%
Входит в подписку
Постановка PRO освещения в Corona Renderer

Постановка PRO освещения в Corona Renderer

Новый
С опытом • 2-4 недели
Онлайн-курс
-20%
Входит в подписку
Настройка PRO материалов в Corona Renderer

Настройка PRO материалов в Corona Renderer

Новый
С опытом • 2-4 недели
Другие термины
GIF Колористика 3D-моделирование Adobe Photoshop Пиксель Растровая графика
Все термины
Все термины
Личный кабинет
E-mail
support@artgluck.ru
Контактный телефон
+7 (812) 385-73-93
Адрес офиса
Санкт-Петербург,
Малая Конюшенная, 10
Страницы
  • О школе
  • Подписка
  • Каталог
  • Отзывы и работы
  • Бесплатно
  • Блог
  • Преподаватели
  • Глоссарий
  • Способы оплаты
  • Контакты
Инструменты
  • 3Ds Max
  • Corona Renderer
  • Revit
  • Photoshop
  • Procreate
  • SketchUp
  • Twinmotion
  • QGIS
  • InDesign
  • Нейросети
  • Archicad
  • Rhinoceros
  • Grasshopper
  • D5 Render
  • Telegram
  • YouTube
  • ВКонтакте
  • Дзен
  • Rutube
  • Pinterest
Новости

Подпишитесь и первыми узнайте о новых курсах, уроках, событиях и акциях

Подписаться

2024 ИП Моргач Р.В.

Все права защищены.

ОГРНИП 317784700148912

Договор оферты Политика обработки персональных данных
  • Договор оферты
  • Политика обработки персональных данных

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Онлайн-школа Art Glüсk
Visa Mastercard Мир SberPay T Pay Яндекс Пэй Система быстрых платежей Сбербанк Т-Банк Ресурс Развития Всегда.Да Poscredit Яндекс Сплит Долями Подели
Привет!
Оставь свой номер телефона, чтобы начать учиться в Art Glück. Мы свяжемся с тобой в мессенджере в ближайшее время.
Нажимая кнопку, принимаю условия политики обработки персональных данных .
Привет!
Оставь свой вопрос и мы свяжемся с тобой в мессенджере в ближайшее время.
Нажимая кнопку, принимаю условия политики обработки персональных данных .
Успех!
Мы получили заявку и свяжемся с тобой в мессенджере в ближайшее время.
Закрыть
Отправили E-mail
Проверьте Входящие или Спам, если письмо не пришло — напишите нам.
Войти
Привет!
Заполни форму, чтобы начать учиться в Art Glück.
Нажимая кнопку, принимаю условия политики обработки персональных данных и пользовательского соглашения .