Top.Mail.Ru
Онлайн-школа Art Glüсk
  • О школе
  • Подписка
  • Каталог
  • Отзывы и работы
  • Бесплатно
  • Блог
Смотреть все
Нейросети
3Ds Max
Corona Renderer
Revit
Archicad
SketchUp
D5 Render
Procreate
Photoshop
Twinmotion
QGIS
InDesign
Rhinoceros
Grasshopper
Войти Оформить подписку Задать вопрос
  • О школе
  • Подписка
  • Каталог
    Смотреть все
    3Ds Max
    Corona Renderer
    Revit
    Photoshop
    Procreate
    SketchUp
    Twinmotion
    QGIS
    InDesign
    Нейросети
    Archicad
    Rhinoceros
    Grasshopper
    D5 Render
  • Отзывы и работы
  • Бесплатно
  • Блог
  • Преподаватели
  • Глоссарий
  • Способы оплаты
  • Контакты
Оформить подписку Ортогональная визуализация «планировки»Войти
  • Telegram
  • YouTube
  • ВКонтакте
  • Дзен
  • Rutube
  • Pinterest
Главная>Блог>Ортогональная визуализация «планировки»
Главная>Блог>Ортогональная визуализация «планировки»
31.10.2019
Время на прочтение

Ортогональная визуализация «планировки»

Дизайн интерьера Визуализация
Всем привет, в этой статье расскажу как получить вот такой рендер вида сверху. Такой рендер может стать полезным дополнением к вашей презентации для заказчика. Он показывает планировку уже с реальной мебелью, что может быть удобно.
Ортогональная визуализация «планировки»
Демид Вяткин
Автор
Демид Вяткин
Дизайнер, 3D-визуализатор, автор и куратор курсов 3Ds Max
Всем привет, в этой статье расскажу как получить вот такой рендер вида сверху. Такой рендер может стать полезным дополнением к вашей презентации для заказчика. Он показывает планировку уже с реальной мебелью, что может быть удобно.

Первое что нужно сделать

Нужно поставить короновскую камеру так, чтобы она была направлена строго по вертикали сверху вниз:

После этого заходим в параметры камеры и пролистываем до вкладки Projection & VR, в ней выставляем тип проекции Orthographic. Далее переходим в вид с камеры и регулируем ползунок Ortho view size так, чтобы все стены квартиры попадали в кадр:

Теперь нужно скрыть непосредственно потолок. Сделать это можно разными способами, я покажу самый оптимальный. К материалу, которым у вас выкрашен потолок, нужно подсоединить CoronaRaySwitchMtl следующим образом (см. скрин ниже, во все слоты кроме последнего). Теперь нужно накинуть на потолок уже CoronaRaySwitchMtl. Этот материал даст нам возможность сделать потолок невидимым для камеры, но при этом, для освещения, отражений и пр. он будет учитываться как и прежде:

Direct override должен остаться пустым!

Теперь переходим к настройке рендера. Нужно сделать маску для стен, она понадобится чтобы в дальнейшем менять цвет заливки стен в Photoshop.

Открываем Render Setup, заходим в последнюю вкладку Render Elements, нажимаем кнопку Add и в окне выбираем CMasking_Mask. После переключаем маску в RGB-режим и добавляем, например, в красный канал все стены, колонны и т.д.:

Все готово для рендера, поэтому просто запускаем его как и с обычной камеры. Сохраняем в PNG с включенным альфа-каналом:

Обращаю внимание что «внутри» стен могут появится странные освещенные области, это нормально — так как мы обрезали стены и смотрим внутрь геометрии, а там может происходить абсолютный хаос:

Чтобы это исправить, нам как раз пригодится маска стен которую мы заготовили до этого. Но если мы откроем маску, которая получилась сейчас, вместе с этим рендером мы увидим нечто подобное - в некоторых местах она странно себя ведет не целиком окрашивая стены (скриншот 1). Поэтому нужно изолировать стены командой Alt+Q и зарендерить только стены, включив режим Render only masks (скриншот 2) — так рендер будет идти намного быстрее:

Получаем правильную маску стен:

Открываем получившийся рендер и маску стен в Photoshop. И первым делом избавляемся от белой каймы на внешнем контуре стен (чтобы было понятно, я сделал слой с черной заливкой и поместил под план, скриншот 2). Указываем ширину каймы в пикселях, у меня подошло значение в 1 пикс.:

Теперь нужно залить стены равномерным цветом по заготовленной ранее маске. Для этого включаем видимость маски, переходим в каналы и щелкаем по красному каналу (либо по тому, в который вы добавили стены в Максе)(скриншот 1). Далее выполняем следующую последовательность команд горячими клавишами:
Ctrl+A
Ctrl+C
Ctrl+D
Переходим снова в слои, отключаем слой с маской. Создаем новый слой и заливаем его нужным вам цветом, я для наглядности выберу 50% серого. Теперь добавляем этому слою маску кнопкой на нижней панели (скриншот 2). Заходим в маску (для этого зажимаем Alt и щелкаем по маске) и нажимаем Ctrl+V, чтобы заменить белую маску на маску стен (после нажимаем Ctrl+D чтобы снять выделение, (скриншот 3):

Почти готово, осталось стереть на слое с планом различный «мусор», который может быть у вас вокруг стен:

Сохраняем в нужный формат и готово!

Можно выбрать разные варианты заливки, например, добавить штриховку:

Онлайн-курс
-20%
Входит в подписку
Визуализация интерьера в 3Ds Max + Corona Renderer

Визуализация интерьера в 3Ds Max + Corona Renderer

Подробнее о курсе
Демид Вяткин
Автор
Демид Вяткин
Дизайнер, 3D-визуализатор, автор и куратор курсов 3Ds Max

Приходите учиться на курс

Онлайн-курс

Визуализация интерьера в 3Ds Max + Corona Renderer

С нуля • 2-4 месяца
Подробнее о курсе
Визуализация интерьера в 3Ds Max + Corona Renderer
Онлайн-курс
-20%
-20%
3Ds Max Corona Renderer

Курсы, которые могут быть вам интересны

Онлайн-курс
-20%
Входит в подписку
Визуализация экстерьера в Twinmotion

Визуализация экстерьера в Twinmotion

С нуля • 2-4 недели
Онлайн-курс
-20%
Входит в подписку
Проектирование интерьера в Revit

Проектирование интерьера в Revit

С нуля • 2-4 месяца
Онлайн-курс
Не входит в подписку
Проектирование квартиры-студии в Archicad

Проектирование квартиры-студии в Archicad

С нуля • 1-2 недели

Читайте также

Как нейросети меняют работу дизайнеров и визуализаторов: от первых концепций до финальных рендеров
Нейросети Дизайн интерьера Визуализация
Как нейросети меняют работу дизайнеров и визуализаторов: от первых концепций до финальных рендеров
Ещё недавно дизайнеры и визуализаторы тратили недели на поиск референсов, создание эскизов, доработку правок и согласования с заказчиком. Сегодня всё это можно ускорить в несколько раз с помощью нейросетей. Важно понимать, как именно они вписываются в рабочий процесс, где их возможности по-настоящему раскрываются и как избежать ошибок. В этом лонгриде — наш опыт, проверенные инструменты и конкретные примеры.
20.03.2025
Как ИИ помог с проектом студии и какой результат у нас получился
Нейросети Дизайн интерьера Архитектура
Как ИИ помог с проектом студии и какой результат у нас получился
История одного проекта студии Art Glück. Перед командой стояла задача сделать проект с бассейнами, саунами, с тренажерными залами и прочим оснащением для тренировок и релакса.
18.03.2024
ИИ в дизайне интерьера и архитектуре: Трансформация рабочих процессов
Нейросети Дизайн интерьера Архитектура
ИИ в дизайне интерьера и архитектуре: Трансформация рабочих процессов
Внедрение искусственного интеллекта в процессы работы дизайн-студий открывает новые горизонты и возможности для оптимального решения творческих и рутинных задач. Давайте рассмотрим, на каких этапах разработки проекта нейросети могут стать вашим незаменимым помощником и повлиять на результат.
16.03.2024
3 вдохновляющих фильма для визуализатора
Вдохновение Визуализация
3 вдохновляющих фильма для визуализатора
Погрузитесь в мир кинематографа и почерпните новые идеи для ваших проектов. Возможно, именно там вы найдете тот самый источник вдохновения, который поможет вам создать что-то по-настоящему уникальное и неповторимое!
26.09.2023
Создание визуализации в 3Ds Max: пошаговое руководство для начинающих
3Ds Max Софт Визуализация Инструкция Обучение
Создание визуализации в 3Ds Max: пошаговое руководство для начинающих
В этой статье я расскажу о работе визуализатора на примере сцены, которую мы создаем на нашем бесплатном курсе по 3Ds Max + Corona Renderer.
17.10.2022
Making of Interior NG по референсу студии «INT2 architecture»
Дизайн интерьера Визуализация 3Ds Max
Making of Interior NG по референсу студии «INT2 architecture»
Привет всем! Меня зовут Демид, в этой статье я расскажу о процессе и особенностях создания сцены которую мы делали на онлайн-интенсиве. Визуализация выполнена по референсу студии «INT2 architecture». Софт: 3Ds Max 2021.3, Corona Renderer 6.2, Adobe PS 2020
10.06.2021
Качество подачи проекта: как произвести впечатление на клиента
Подача проекта Визуализация Портфолио
Качество подачи проекта: как произвести впечатление на клиента
Когда мы говорим о подаче своей идеи, то имеем в виду не только качественно выполненные чертежи и визуализации, но и их компоновку, влияющую на восприятие материала. Особенно это важно в случае с презентацией учебных проектов. Так как требуется расположить все элементы подачи на одном листе. Рассмотрим моменты, от которых зависит качество презентуемого материала.
28.01.2021
Замер помещения. Основные правила.
Дизайн интерьера
Замер помещения. Основные правила.
В этой статье разберем из чего состоит процесс замера помещения.
08.09.2020
Самые интересные офисы архитектурных бюро Лондона
Дизайн интерьера Вдохновение
Самые интересные офисы архитектурных бюро Лондона
02.05.2018
8 музеев, которые стоит посетить ради их интерьеров
Вдохновение Дизайн интерьера Культура
8 музеев, которые стоит посетить ради их интерьеров
Впечатляющие музейные интерьеры. От нового восточного оазиса, до реконструированной текстильной фабрики
20.02.2018
Личный кабинет
E-mail
support@artgluck.ru
Контактный телефон
+7 (812) 385-73-93
Адрес офиса
Санкт-Петербург,
Малая Конюшенная, 10
Страницы
  • О школе
  • Подписка
  • Каталог
  • Отзывы и работы
  • Бесплатно
  • Блог
  • Преподаватели
  • Глоссарий
  • Способы оплаты
  • Контакты
Инструменты
  • 3Ds Max
  • Corona Renderer
  • Revit
  • Photoshop
  • Procreate
  • SketchUp
  • Twinmotion
  • QGIS
  • InDesign
  • Нейросети
  • Archicad
  • Rhinoceros
  • Grasshopper
  • D5 Render
  • Telegram
  • YouTube
  • ВКонтакте
  • Дзен
  • Rutube
  • Pinterest
Новости

Подпишитесь и первыми узнайте о новых курсах, уроках, событиях и акциях

Подписаться

2024 ИП Моргач Р.В.

Все права защищены.

ОГРНИП 317784700148912

Договор оферты Политика обработки персональных данных
  • Договор оферты
  • Политика обработки персональных данных

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Онлайн-школа Art Glüсk
Visa Mastercard Мир SberPay T Pay Яндекс Пэй Система быстрых платежей Сбербанк Т-Банк Ресурс Развития Всегда.Да Poscredit Яндекс Сплит Долями Подели
Привет!
Оставь свой номер телефона, чтобы начать учиться в Art Glück. Мы свяжемся с тобой в мессенджере в ближайшее время.
Нажимая кнопку, принимаю условия политики обработки персональных данных .
Привет!
Оставь свой вопрос и мы свяжемся с тобой в мессенджере в ближайшее время.
Нажимая кнопку, принимаю условия политики обработки персональных данных .
Успех!
Мы получили заявку и свяжемся с тобой в мессенджере в ближайшее время.
Закрыть
Отправили E-mail
Проверьте Входящие или Спам, если письмо не пришло — напишите нам.
Войти
Привет!
Заполни форму, чтобы начать учиться в Art Glück.
Нажимая кнопку, принимаю условия политики обработки персональных данных и пользовательского соглашения .