Далее создадим материал с текстурой дерева (желательно использовать квадратную текстуру):
И накинем материал на паркет (ставим текстуру или материал в отображение во вьюпорте). Видим, что текстура конечно легла неправильно, происходит это потому, что Макс пытается на каждую плашку положить текстуру целиком, это понятно:
Если накинем обычный UVW Map, то тоже получим плохой результат, текстура просто ляжет так, будто это все один цельный кусок дерева. Поэтому накидываем Unwrap UVW. Далее нужно выбрать режим полигонов, потом выделить их все (сочетание клавиш Ctrl+A) и нажать Open UV Editor:
В открывшемся окне заходим в меню Mapping и жмем Flatten Mapping (скр. 1). В маленьком окошке снимаем галочку Rotate Clusters, жмем ОК и немного ждём (скр. 2). Получаем разложенные полигоны (скр. 3), закрываем UV Editor: