Параметрические скамейки уже не удивляют?
Архитектор и визуализатор Динара Каско, решившая попробовать себя в роли кондитера, создает потрясающие торты, по мотивам работ Жозе Маргулиса. Целью их коллаборации было создание съедобных скульптур, которые показывают недолговечность искусства.
Декор муссовых тортов состоит из разноцветных шоколадных пластин, поставленных на ребро. Таким образом получается 3D-изображение, изменяющееся в зависимости от угла просмотра. Шоколадные пластины нарезаются при помощи производственных станков, а муссы отливаются в силиконовых формах, смоделированных в 3DsMax.
Кондитер — поклонник брутализма.
Киа Франк создала серию традиционных датских сладостей в форме геометрических фигур, с покрытием из шоколада, с текстурой мрамора, гранита или бетона. Кубы, пирамиды и полусферы выкрашены вручную натуральными красителями, такими, как пищевой уголь.
Дизайнер хотел сыграть на контрасте оболочки и внутренности. Конфеты, выглядящие, как отлитые из бетона объемы, под тонким слоем шоколада, скрывают внутри мягкий зефир.
Уличная мода на стыке с культовой архитектурой.
Вирджил Абло — выпускник архитектурного факультета, который сегодня определяет молодежную моду. По версии журнала Buisness of Fashion, уличная одежда Off-White — самый влиятельный модный бренд на всем земном шаре сразу после Gucci и Balenciaga. А 15 лет назад его создатель, был обычным студентом-архитектором из Иллиноиса.
Вирджил всего два года работал в архитектуре, затем решил сфокусироваться на модной индустрии. Подтолкнул его к этому Канье Уэст, которому нужен был дизайнер для символики. С 2003 года он работал с репером, затем уехал в Рим на стажировку в Fendi, а в 2012 году основал личный бренд Off-White.
«Изучение архитектуры долгое время влияло на мои эстетические воззрения, но не только на мои. Модернизм и интерстиль подарили нам мышление, в котором разные культуры могут мирно существовать на одном поле. Именно так я вижу современную моду»
Конструктор для детей, увлеченных посудой.
Аллессандро Замбелли — создатель набора фарфоровой посуды-конструктора, который больше напоминает архитектурные бумажные макеты.
Каждое фарфоровое строение из Palace Porcelain состоит из шести приборов. «Макеты» разбиты на ярусы и сегменты, используемые по отдельности, а вместе образующие целую усадьбу или башню. На тарелках и суповых мисках также присутствует схематичные изображение планировок. Прообразами послужили реальные здания оперы, частной виллы и шестиэтажного особняка.